
Уважаемый Покупатель,
Если в процессе эксплуатации, в гарантийный период, произошла поломка ручного электроинструмента Metabo*, то теперь Вы можете передать неисправное гарантийное изделие в ремонт, воспользовавшись службой доставки.
Данная услуга предназначена для физических и юридических лиц и предоставляется производителем бесплатно.
ДЛЯ ЭТОГО ВАМ НЕОБХОДИМО:
1. Упаковать инструмент в заводскую упаковку, либо иную, которая обеспечит сохранность инструмента при транспортировке.
2. Вложить внутрь посылки документы, подтверждающие дату приобретения инструмента и его гарантийность: чек (необязательно), гарантийный талон, гарантийный сертификат XXL (если оформлен).
3. Ознакомиться c ГАРАНТИЙНЫМИ УСЛОВИЯМИ
4. Принять условия пользования сервисом доставки.
5. Дать согласие транспортной компании, ООО «Метабо Евразия» или иному выбранному авторизованному сервисному центру на обработку и хранение персональных данных. С условиями хранения и обработки персональных данных Вы можете ознакомиться по ССЫЛКЕ
6. Для оформления заявки на доставку пройдите по ССЫЛКЕ и заполните форму.
7. Гарантийный ремонт будет произведен на условиях и в сроки, в соответствии с действующим законодательством РФ.
Забор и обратная доставка инструмента возможна только в рабочие дни. Курьер транспортной компании Major Express свяжется с Вами за 30 минут до прибытия.
* Услуга доставки распространяется только на ручной аккумуляторный и сетевой инструмент в соответствии со следующими категориями: шуруповерты, винтоверты, перфораторы, УШМ, дрели, кусторезы, лобзики, сабельные, дисковые пилы, заклепочный пистолет, полирователи, рубанки, фаскосниматели, фены, шлифмашины, штроборезы, мешалки, скобо/гвоздезабиватели, фрезеры, клеевой пистолет, пневматический ручной инструмент
С более полной информацией вы можете ознакомиться на официальном сайте