Вопрос-Ответ

Вопрос: Почему инструмент ломается?
Ответ:Приобретая электроинструмент, каждый пользователь, рассчитывает на то, что вне зависимости от стоимости, служить он будет долгие годы. Однако, как показывает многолетний опыт нашего авторизованного сервисного центра , «вечного» инструмента» просто не бывает: рано или поздно он подлежит ремонту или замене. Основополагающий фактор срока службы инструмента – условия его эксплуатации, а не цена или «профессиональность», как думают многие. При надлежащем обращении средний срок службы бытового инструмента, находящегося в низшей ценовой категории может составлять 5 лет и более, в то время как профессиональный «убивается» всего за 2-3 года. И это вполне оправдано. Несмотря на повышенную прочность инструмента класса «профи», он эксплуатируется гораздо интенсивнее и с большими нагрузками.

Так почему же ломается инструмент известных брендов, класса «профи»? Давайте попробуем разобраться в причинах таких поломок.

Заводской брак

Совсем малый процент их попадает на заводской брак. Но, как правило, производственные дефекты проявляются на ранних сроках эксплуатации и подлежат устранению в рамках гарантийного обслуживания, разумеется, если таковое было оговорено и оформлено надлежащим образом при приобретении инструмента. Например: заклинило или развалился подшипник, «пробило» обмотку ротора или статора, сгорел выключатель и т.п. В случае, когда инструмент не подлежит ремонту, его владелец может рассчитывать на равноценную замену или возврат денег.

Нецелевое использование

Гораздо чаще причиной поломок служит нецелевое использование, халатное отношение пользователя и ненадлежащий уход. Согласитесь, абсолютно бессмысленно пытаться угловой шлифмашиной («болгаркой») резать дерево, ламинированный паркет или цепной пилой пилить бетон, и это реальные случаи из жизни нашего сервисного центра.

Элементарная просьба к покупателю – прочитать инструкцию по эксплуатации, вызывает усмешку, и фразу «Да я всё знаю, не беспокойтесь», а потом клиент прибегает в сервис с криками «Инструмент не работает», забыв при этом элементарно перевести инструмент в режим «включено» — и это тоже реальность.

Перегрузки

Вообще в процессе эксплуатации любого электроинструмента не стоит пренебрегать основными техническими параметрами, обозначенными производителями в прилагаемой инструкции. Превышение допустимого размера сверла или бура неизбежно повлечет перегрев инструмента.

Тревожным сигналом перегрузки могут послужить посторонние шумы в работе двигателя, свидетельствующие о неполадках с подшипниками, и повышенное искрение в районе угольных щеток, просматриваемое сквозь вентиляционные отверстия. В таком случае необходимо выключить инструмент и доставить его в специализированную мастерскую.

Вообще, следует учитывать, что производители в технических характеристиках обычно указывают предельно допустимые нагрузки на инструмент. Как правило, работа «на пределе» существенно сокращает его ресурс и в таком случае не стоит удивляться тому, что инструмент выходит из строя раньше обозначенного срока.

Засоры

Зачастую ручным электроинструментам приходится трудиться в довольно пыльных условиях, да и сами процессы резки, шлифовки, сверления и пр. особо не отличаются чистотой. Разнородная пыль и мелкий сор вовлекаются внутрь потоком воздуха через вентиляционные решетки. В результате снижается эффективность системы охлаждения, выходят из строя подшипники, и разрушается изоляция обмоток. Так было бы, если бы инструменты были напрочь лишены соответствующей защиты. На деле все не так страшно, поскольку производители стараются свести на нет вредоносное воздействие пыли на механизм инструмента, заливая специальным клеем обмотки, герметизируя кнопки управления и пр.

Но полностью полагаться только на реализованную в той или иной модели систему пылезащиты не стоит. Лучше позаботиться о чистоте инструмента самостоятельно. Тут возможны несколько вариантов. Наиболее эффективный способ, основан на совместном использовании инструмента с промышленным пылесосом. Для этого практически все электроинструменты комплектуются встроенными или съемными патрубками для подключения внешнего пылеотсоса.

В любом случае, обязательный уход за любым инструментом предполагает его очистку после работы. Для этого нужно прочистить вентиляционные отверстия, и продуть каналы с помощью того же пылесоса или компрессора.

Смазка

Смазка электроинструментов, тем более находящихся на гарантии, должна осуществляться исключительно в специализированных мастерских. Для этого используются оригинальные смазочные материалы с их строгим дозированием. Недостаточность смазки неизбежно обернется преждевременным износом зубчатой передачи и повреждением подшипников. А ее избыток станет причиной чрезмерного засора механизма со всеми вытекающими последствиями.

Всевозможные «литолы» и «солидолы» для смазки шестерней и подшипников неприемлемы. Самостоятельное вскрытие корпуса «гарантийного» инструмента – уже причина для отказа в его обслуживания, а применение «несанкционированной» смазки – полный криминал.

Исключение представляют внешние узлы, регулярная смазка которых оговорена в инструкции. Пример тому патрон перфоратора. Для продления его срока службы необходимо каждый раз при смене бура наносить на его хвостовик небольшое количество смазки, предварительно удалив сухой тряпкой остатки старого смазочного материала.

Фирменные «расходники»

Уважаемые покупатели, запомните, экономия на расходных материалах приводит к преждевременному износу самого инструмента. Например, при использовании дешевых китайских буров для перфораторов, которыми завалены все магазины строительных материалов, ствол(патрон) выходит из строя менее чем через 6 месяцев не очень интенсивной эксплуатации. Из-за низкого качества металла бур очень быстро разбалтывается в патроне и «разбивает» направляющие в самом стволе перфоратора. Замена ствола (патрона) может достигать 30-40% стоимости самого инструмента и это не гарантия. Абразивные диски для УШМ («болгарок»)низкого качества вообще опасны для жизни, они очень часто разлетаются на куски и калечат работающего человека. Из меньших зол – увеличенная вибрация на редукторную пару отрезной машинки из-за осевой кривизны диска, что приводит к преждевременному износу и дорогому ремонту инструмента.

Как показывает практика, расходные материалы именитых брендов – несколько дороже, чем китайские, но по срокам службы они в разы его превосходят, плюс не «калечат» инструмент. По этому экономия всё равно не в пользу потребителя.

Профилактика

Если инструмент ощутимо «ослабел» или в его работе появились посторонние шумы, самое время отправить его на профилактику. В лучшем случае все обойдется заменой таких недорогих деталей как щетки, подшипники ,сальники, прокладки и т.п.. Если же упустить момент, то можно поплатиться очень дорогостоящим ремонтом. В сопроводительных документах обычно не указываются обязательные сроки проведения профилактики. Конечно, они зависят в первую очередь от интенсивности эксплуатации инструмента и степени его нагруженности. Но предположительно при профессиональном использовании профилактику следует производить минимум 1 раз в 3 месяца, а при бытовом – 1 раз в год. При замене угольных щеток проведение профилактики настоятельно рекомендуется.

Профилактика должна осуществляться специалистами, поскольку заключается в полной или частичной разборке инструмента с последующей его чисткой и заменой изношенных деталей.

В любом случае, прежде чем приступить к работе с инструментом, необходимо тщательно изучить прилагаемую инструкцию и впоследствии неукоснительно следовать изложенным там рекомендациям. 

Вопрос: Как проходит ремонт?
Ответ:

Вы приносите неисправный инструмент в нашу мастерскую. Приемщик оформляет квитанцию. Вы оплачиваете стоимость диагностики. Через три рабочих дня Вы можете узнать о стоимости ремонта   Вашего  инструмента.

Ремонт происходит после полной  оплаты либо факсового подтверждения согласия на ремонт . Если ремонт показался Вам не выгодным, инструмент собирается и отдается Вам в исходном состоянии. За диагностику деньги не возвращаются. При оплате по безналичному расчету сначала оплачивается диагностика, затем стоимость работ и детали необходимые для восстановления инструмента за минусом оплаченной суммы диагностики. 

Вопрос: Почему часто стоимость ремонта близка к стоимости нового инструмента?
Ответ:

С каждым годом ведущие производители инструмента обновляют модельный ряд, используя новые технологии, разрабатывая дополнительные функции,  в связи с этим их ценовая политика при поставке запасных частей призвана стимулировать пользователей к покупке обновленного инструмента, а не постоянному восстановлению старого.

Если стоимость восстановления инструмента не выгодна,  Вы можете воспользоваться скидкой  на покупку нового инструмента при нерентабельном ремонте, такую карточку Вы можете получить в сервисном центре, при получении обратно своего инструмента.

Вопрос: Можно ли организовать доставку?
Ответ: Да, доставка осуществляется в любые районы города.  
Вопрос: Почему так долго?
Ответ:

Ремонтируемый нами инструмент производится на различных заводах, зачастую  расположенных в разных странах. Ассортимент каждой торговой марки состоит из десятков моделей, запчасти которых зачастую не взаимозаменяются. Содержание  склада со 100% комплектом запасных частей  не под силу не только нашей компании, но и центральным представительствам производителей инструмента, однако, исходя из практики обращения клиентов, мы неуклонно увеличиваем  ассортимент нашего склада.

Вопрос о стоимости, выгоде, удобстве.
Если стоимость ремонта показалась Вам не выгодной,мы предоставляем специальную скидку (по нерентабельному ремонту)  на покупку новой техники в нашем отделе продаж.

Наши адреса:

Телефон: +7 (342) 248-22-08, 244-65-30, 244-84-11
Режим работы: ПН-ПТ с 9-00 до 18-00, СБ с 10-00 до 16-00, ВС — выходной.
Электронная почта:  service@mitools.ru
Смотреть на картах: Яндекс Google 2Gis

Ремонт снегоходов, квадроциклов, гидроциклов, лодочных моторов.

Телефон: +7 (342) 271-15-00
Режим работы: ПН-ПТ с 9-00 до 17-00, СБ с 10-00 до 15-00, ВС — выходной.
Электронная почта:  service@mitools.ru
Смотреть на картах: Яндекс Google 2Gis

Телефон: +7 (342) 219-53-45, 8(982)249-14-85
Режим работы: ПН-ПТ с 9-00 до 19-00,
СБ с 10-00 до 18-00, ВС c 10-00 до 17-00.
Электронная почта: miural@mitools.ru
Смотреть на картах: Яндекс Google 2Gis

Телефон: +7(342) 202-15-32, 8(982)48-11-532
Режим работы: ПН-ПТ с 10-00 до 19-00,
СБ с 10-00 до 18-00, ВС — выходной.
Электронная почта: migaiva@yandex.ru
Смотреть на картах: Яндекс Google 2Gis

Телефон: +7(342) 274-98-84
Смотреть на картах: Яндекс Google 2Gis

Телефон: +7(34242)5-11-15, 8-996-24-93-070
Режим работы: ПН-ПТ с 09-00 до 19-00,
СБ с 10-00 до 18-00,
ВС c 10-00 до 17-00.
Электронная почта: miber65@ramb
ler.ru

Смотреть на картах: Яндекс Google 2Gis

Телефон: +7(34249) 6-71-22, 8-996-249-55-30
Режим работы: ПН-ПТ с 09-00 до 19-00,
СБ с 10-00 до 18-00,
ВС c 10-00 до 17-00.
Электронная почта:  lysva.instrument@mail.ru
Смотреть на картах: Яндекс Google 2Gis

Все права защищены © Мировой инструмент — 1998-2021
Проверьте статус ремонта:
Проверьте статус заказа запчастей: