Stihl

Мы является официальным авторизованным сервисным центром инструмента STIHL в Перми.
Мы принимаем в гарантийный ремонт технику Штиль, не зависимо от места продажи.
ЕЖЕГОДНОЕ БЕСПЛАТНОЕ СЕЗОННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
Бензопил, косилок, воздуходувок (MS/MSE/MSA, FS/FSE/FSA и BR/BG).
Сервисная акция проходит ежегодно, с 1 по 30 апреля и с 1 по 31 октября.
Что входит в бесплатное ТО:
-контроль фильтров
-очистка ребер цилиндра
-контроль фиксации крепления глушителя
-контроль свечи зажигания
-проверка режущей гарнитуры
-проверка элементов управления
-запуск пилы/косы и контроль оборотов
-заправка масляного бака для пил
-контроль и регулировка зазоров клапанов для 4-mix
-проверка/смазка редуктора для кос

АДРЕСА ПУНКТОВ ПРИЕМА

Сервисная акция: Часто задаваемые вопросы

Если я обращался по сервисной акции в прошлом году, могу ли я снова поучаствовать в ней в этом году?
Да, Вы можете принимать участие в каждой сервисной акции.

«Одна пила, коса и воздуходувка могут принимать участие в акции только один раз» — что это значит?
Это значит, что в рамках одной акции (в течение акционного месяца – апреля или октября) агрегат может быть обслужен только один раз.

У меня есть несколько агрегатов STIHL, например, несколько пил. Могу ли их все принести для сервисного обслуживания по сервисной акции?
Да, Вы можете принести сразу все агрегаты. Вне зависимости от количества, они все будут обслужены, но только один раз в рамках одной акции.

Хочу сдать агрегат на обслуживание в рамках сервисной акции, но у меня закончился гарантийный срок. Могу ли я принимать участие в акции?
Да, принимать участие в акции может любой агрегат STIHL (пила, коса, воздуходувное устройство), вне зависимости от того, закончился гарантийный срок или нет.

Какие документы требуются для обращения в сервис по акции?
Для обращения в сервис по акции не требуются документы.

Могу ли я сдать на обслуживание по сервисной акции неработающий агрегат?
Можете. При этом, если агрегат не заводится, в сервисе Вам предложат восстановить работоспособность, т.к. в противном случае не смогут выполнить работы по акции в полном объеме.

В каком виде должен быть агрегат для обращения по сервисной акции?
Для обращения по сервисной акции агрегат должен быть в заводском исполнении (полностью укомплектованный, без внесений изменений в конструкцию агрегата: например, мотокоса с защитным кожухом, пила с шиной и цепью, установка которых рекомендована в инструкции по эксплуатации)

Если на диагностике будут выявлены неисправности, отремонтируют ли их бесплатно в рамках акции?
Нет, ремонт не входит в сервисную акцию. После диагностики Вам сообщат о выявленных неисправностях, и будет предложен ремонт. Это будет уже платной услугой.

Должен ли быть заполнен топливный бак при обращении в рамках акции?
Необязательно. Если Вы принесете агрегат с заполненным баком, его заведут с Вашей топливной смесью. Если бак будет пустой, сервис зальёт топливную смесь в достаточном количестве для запуска и проверки агрегата.

Должен ли быть заполнен масляный бак при обращении в рамках акции?
Необязательно. Если бак будет пустым, его полностью заполнят. Если хотя бы частично заполненным, то проведут диагностику с тем маслом, которое есть. В рамках сервисной акции в сервисных центрах заполняют масляные баки цепным маслом. Это специальное масло, обладающее адгезионным свойством, т.е. удерживается на цепи максимально долго, обеспечивая смазку всех узлов и деталей режущей гарнитуры.